В последнее время заметно участилась скупка различных автомобилей. Это обуславливается тем, что машина уже не является большой роскошью и автовладельцы легко расстаются со своим транспортным средством, меняя его на новую модель.
Профессиональной скупкой автомобилей занимаются различные компании, имеющие достаточный капитал в данном виде бизнеса. Такие организации, зачастую, обладают собственной стоянкой, где размещаются все автомобили, имеющиеся у них в наличии. На подобных стоянках можно увидеть большой ассортимент готовых к продаже автомобилей. Причем, это могут быть не только купленные по месту модели, но и привезенные далеко из-за границы. Дополнительно к собственной смотровой стоянке, организации, занимающиеся скупкой автомобилей, обычно имеют свою службу безопасности, сервисный центр, автомойку и другие необходимые для автомобильного бизнеса принадлежности.
Скупка авто профессиональными компаниями осуществляется по значительно заниженным ценам. Существует очень хороший психологический прием, которым они пользуются – это то, что осмотр автомобиля осуществляется на их базе, а не у вас дома. То есть, вам самим придется ехать к ним и отдавать на осмотр свою машину, после чего, наверняка, специалисты фирмы найдут парочку недостатков, за которые нужно будет скинуть довольно немалую сумму денег. Первым делом, по приезду в офис, предоставляемый к скупке автомобиль отправляется на автомойку для того, чтобы покупатель мог лучше осмотреть ее со стороны и отыскать изъяны. Пока проводится чистка автомобиля, все прилагаемые к нему документы проверяются сотрудниками организации на предмет подлинности. Самому же продавцу автомобиля остается лишь ждать, когда все данные процедуры закончатся и можно будет перейти к техническому осмотру «внутренностей».
Техническим осмотром занимаются механики компании, которые, не сомневайтесь, найдут погрешности в вашем авто. После осмотра, продавца приглашают в офис, где ему рассказывают об его машине все недостатки, и, давя на это, снижают стоимость автомобиля. Так как продавец уже приехал на территорию компании, то он становится более уязвимым психологически и принимает все то, что ему говорит менеджер. Задача последнего же, только и состоит в том, чтобы убедить продавца отдать автомобиль по наиболее возможной низкой цене, принеся, таким образом, материальную пользу компании.