В данной статье мы поговорим о вопросе который волнует каждого, кто задумывается о покупке подержанного автомобиля. Конечно, тема крайне емкая, поэтому сегодня остановимся лишь на моменте — где покупать, а еще точнее — у кого. Вариантов несколько, итак:
Частные лица
Встречаются все реже и реже, т.к. продажа автомобиля самостоятельно требует определенного опыта в сокрытии недостатков и наличия организаторских способностей. Автомобиль важно показать с правильной стороны, а это опять же приходит с опытом. С одной стороны покупать у частных лиц выгоднее, т.к. они не очень то умеют скрывать недостатки автомобиля, и охотнее торгуются, а с другой — они некуда не торопятся, у них времени «вагон» и главное — они совершенно не знают рынка, т.е. не представляют за сколько в действительности продаются подобные авто с пробегом в СПб, Москве и городах миллионниках. Они видят в том же авто.ру цены и ориентируются на них, но ведь это лишь желаемые цены, по которым автомобили стоЯт. Что бы такой стоЯчий автомобиль продался в дело должны вступить законы рынка — то есть цена должна снижаться. Как правило частники продают машины в очень хорошем состоянии, т.к. в противном случае многие из них бы постеснялись продавать сами, ведь что бы хорошо продать не очень хорошую вещь — приходится лукавить.
Автосалоны
Более обеспеченные и занятые граждане нашей необъятной Рашки предпочитают ставить автомобили «на комиссию» в многочисленные автосалоны и автосалончики, которые задалбывают вас звонками и СМСками, стоит вам лишь подать объявление в интернет. Они обещают продать ваш автомобиль еще вчера, ну или на худой конец через три дня. На деле же все оказывается несколько иначе, об этом мы напишем отдельно, а пока вернемся к нашим… менеджерам автосалонов. Они без устали будут впаривать вам любое корыто — ведь их зарплата, это процент от продажи авто и только. Оклада у них нет, ибо если им его дарить то они в конец обленившись перестанут даже изображать потуги к плодотворному труду.
Суть — с машиной могут быть проблемы, она допустим была сильно бита, перекрашена, переварена, мотор после десятков минут езды начинает перегреваться, а на прогретом масле дергает коробка (для хорошего прогрева масла в АКПП требуется не менее получаса активной езды, нак холостых оборотах масло не прогреть) поэтому продавать ее вроде как не с руки, обманывать покупателя как-то неудобно, да и машина всегда прогрета, то ли дело в салоне. Там никто не позволит что бы Вы катались на авто целый час. О большинстве проблем автомобиля вы не узнаете, ведь диагностика будет проходить в этом же автоцентре 😉
Перекупщики с авторынка
Казалось бы с ними все понятно — подешевле купить подороже продать, однако и здесь есть важные нюансы. Они покупают в основном уставшие экземпляры, которые стоят дешего, намазывают их шпатлевкой, слегка шаманят и продают. В отличии от предыдущей категории, они прилагают гораздо больше усилий, а не только моют автомобиль, но давайте разберемся, на что же направлены их усилия? Разве выгодно им провести качественную предпродажную подготовку и ремонт, что бы автомобиль служил верой и правдой новому владельцу… Конечно нет, ведь это дорого, а уж деньги они считать умеют. Именно поэтому на рынке практически НЕТ хороших машин, исключения составляют лишь свежепригнанные «прибалтоны» и «Беларусы» выдаваемые как «из Германии».
Узнать их несложно — быдловатый видок, кепочка, золотые зубы и цепочка с крестиком поверх засаленного свитера, спортивные штаны и семечки. Солнцезащитные очки даже зимой, ребята мерзнут на рынке практически каждый день в надежде втереть очередную поделку доверчивому «покупателю»
В итоге
Наши рекомендации просты — где бы вы не покупали автомобиль, будьте внимательны при его выборе, пригласте эксперта-оценщика, который приедет к автомобилю и расскажет вам о нем очень многое, о чем вы раньше и недогадывались, разумеется подтвердив свои слова показаниями специальных диагностических приборов и измерительного оборудования, в скором времени мы запустим именно такую услугу — подбор авто.